[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Практические задания » 5 класс » 5 класс (Босова Л. Л.) 2012 г. » Рабочая тетрадь ФГОС
Рабочая тетрадь ФГОС
EvilAdminДата: Понедельник, 06.04.2015, 12:27 | Сообщение # 1
Учитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 310
Репутация: 0
Статус: Offline


Скачать pdf / doc


Задание к § 1 «Информация вокруг нас»

1. Продолжите фразы:
Информация – это __________________________________________________________
Действия с информацией – это действия, связанные с ________________________

2. Заполните таблицу:


3. Определите вид информации в следующих ситуациях (установите соответствие):


4. Отметьте галочками характеристики предметов и явлений, которые человек воспринимает при помощи:



5. Внимательно прочитайте русские приметы. Каждой примете поставьте в соответствие органы чувств, обеспечивающие человека соответствующими данными.



6. Для каждого животного укажите 1-2 наиболее развитых у него чувства.



7. Для чего человеку нужны линейка, транспортир, термометр, барометр, компас, телескоп, микроскоп? Какие ещё приборы и приспособления вы знаете? Запишите ответы, продолжив следующие фразы.

а) Линейка нужна для ____________________________________________________________
б) Транспортир нужен для ________________________________________________________
в) Термометр нужен для __________________________________________________________
г) Барометр нужен для ___________________________________________________________
д) Компас нужен для _____________________________________________________________
е) Телескоп нужен для ___________________________________________________________
ж) Микроскоп нужен для __________________________________________________________
з) ______________________________________________________________________________
и) ______________________________________________________________________________

8. Заполните таблицу.



9. Укажите жизненные ситуации, в которых осуществляется:



10. Разгадайте кроссворд «Виды информации по форме представления»



По горизонтали. 1. Количественные характеристики объектов окружающего мира - это … информация. 5. Рисунки, схему, карты, фотографии и т.д. - это … информация. 8. Всё, что мы слышим, - это … информация. 9. Наука, занимающаяся изучением способов передачи, хранения и обработки информации. 10. Всё, что напечатано, написано на любом языке, - это … информация.

По вертикали. 2. Последовательность изображений - фильмы, мультфильмы и т.д.. 3. Зрение, обоняние, слух, вкус, осязание - всё вместе это … (два слова). 4. Информация, представленная в форме, пригодной для хранения, передачи и обработки компьютером. 6. Устройство, помогающее человеку хранить, передавать и обрабатывать информацию. 7. Знания, получаемые в школе, сведения из книг, телепередач и т.д.

11*. Когда в школе объявили день вежливости, каждый мальчик из 5А класса поздоровался за руку с каждой девочкой из своего класса. Всего при этом было 77 рукопожатий. Сколько учеников в 5А классе?
 
Форум » Практические задания » 5 класс » 5 класс (Босова Л. Л.) 2012 г. » Рабочая тетрадь ФГОС
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: