EvilAdmin | Дата: Понедельник, 06.04.2015, 12:27 | Сообщение # 1 |
Учитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 310
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Задание к § 1 «Информация вокруг нас»
1. Продолжите фразы: Информация – это __________________________________________________________ Действия с информацией – это действия, связанные с ________________________
2. Заполните таблицу:
3. Определите вид информации в следующих ситуациях (установите соответствие):
4. Отметьте галочками характеристики предметов и явлений, которые человек воспринимает при помощи:
5. Внимательно прочитайте русские приметы. Каждой примете поставьте в соответствие органы чувств, обеспечивающие человека соответствующими данными.
6. Для каждого животного укажите 1-2 наиболее развитых у него чувства.
7. Для чего человеку нужны линейка, транспортир, термометр, барометр, компас, телескоп, микроскоп? Какие ещё приборы и приспособления вы знаете? Запишите ответы, продолжив следующие фразы.
а) Линейка нужна для ____________________________________________________________ б) Транспортир нужен для ________________________________________________________ в) Термометр нужен для __________________________________________________________ г) Барометр нужен для ___________________________________________________________ д) Компас нужен для _____________________________________________________________ е) Телескоп нужен для ___________________________________________________________ ж) Микроскоп нужен для __________________________________________________________ з) ______________________________________________________________________________ и) ______________________________________________________________________________
8. Заполните таблицу.
9. Укажите жизненные ситуации, в которых осуществляется:
10. Разгадайте кроссворд «Виды информации по форме представления»
По горизонтали. 1. Количественные характеристики объектов окружающего мира - это … информация. 5. Рисунки, схему, карты, фотографии и т.д. - это … информация. 8. Всё, что мы слышим, - это … информация. 9. Наука, занимающаяся изучением способов передачи, хранения и обработки информации. 10. Всё, что напечатано, написано на любом языке, - это … информация.
По вертикали. 2. Последовательность изображений - фильмы, мультфильмы и т.д.. 3. Зрение, обоняние, слух, вкус, осязание - всё вместе это … (два слова). 4. Информация, представленная в форме, пригодной для хранения, передачи и обработки компьютером. 6. Устройство, помогающее человеку хранить, передавать и обрабатывать информацию. 7. Знания, получаемые в школе, сведения из книг, телепередач и т.д.
11*. Когда в школе объявили день вежливости, каждый мальчик из 5А класса поздоровался за руку с каждой девочкой из своего класса. Всего при этом было 77 рукопожатий. Сколько учеников в 5А классе?
|
|
| |