[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Практические задания » 9 класс (Семакин И.Г.) » К/п 16 Использование относительной адресации
К/п 16 Использование относительной адресации
EvilAdminДата: Среда, 04.02.2015, 22:04 | Сообщение # 1
Учитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 310
Репутация: 0
Статус: Offline
Запустить Excel. Ввести в него следующую таблицу:

Задание 1.


Произведите в таблице необходимые расчёты, самостоятельно определите в таблице количество оставшихся продуктов, и их выручку.

Задание 2.

На основании информации, содержащейся в этой таблице:



постройте диаграммы:

1) разрезанную круговую «Облачность в мае 2006 г.»;
2) объемную круговую «Облачность в мае 2006 г.»;
3) обычную гистограмму «Облачность в мае 2006 г.»;
4) лепестковую «Роза ветров в мае 2006 г.».

Сохраните результат работы в собственной папке в файле с именем Климат.

Задание 3.

Известно, что торговые предприятия «Ромашка», «Ветерок», «Ласточка» и «Весна» получили за год прибыль в размере 42 500 ООО руб., 84 200 400 руб., 38 946 500 руб. и 58 000 420 руб. соответственно. Из этих денег они уплатили налог на прибыль в размере 30%, причем 13% было перечислено в федеральный бюджет, а 17% — в городской.

Визуализируйте эти данные с помощью диаграмм.

По имеющимся данным создайте в программе Excel следующую таблицу:



Продумайте и введите формулы для расчета значений в диапазонах СЗ:С6, D3:D6, ЕЗ:Е6.

Для несмежных диапазонов А2:А6 и С2:Е6 на одном листе постройте диаграммы:

а) обычную гистограмму;
б) гистограмму с накоплением;
в) диаграмму с областями с накоплением.
г) постройте круговые диаграммы, отражающие вклад каждого предприятия в городской и в федеральный бюджеты. Подумайте, почему они выглядят одинаково.

Сохраните результат работы в собственной папке в файле с именем Торговля.
 
Форум » Практические задания » 9 класс (Семакин И.Г.) » К/п 16 Использование относительной адресации
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: