EvilAdmin | Дата: Среда, 04.02.2015, 22:32 | Сообщение # 1 |
Учитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 310
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цель работы: освоение приемов работы с Microsoft Access в процессе создания спроектированной базы данных. Используемое программное обеспечение: Microsoft Access.
В этой работе создается двухтабличная БД.
Задание
1. Открыть файл для новой базы данных. Для этого: => выполнить команду Файл -> Создать БД -> Новая БД; => в файловом окне указать путь и имя файла: Приемная комиссия.
2. Создать таблицу ФАКУЛЬТЕТЫ. Для этого => в режиме Таблица выполнить команду Создать; => из списка выбрать Создание таблицы в режиме конструктора; => в таблице конструктора для всех полей таблицы ФАКУЛЬТЕТЫ указать имена, типы и свойства (размер, формат):
ФАКУЛЬТЕТЫ
3. Назначить главный ключ таблицы. Для этого: => установить указатель мыши на поле КОД_ФКТ, которое вы хотите сделать ключевым; => выполнить команду Правка -> Ключевое поле (то же самое происходит при нажатии кнопки с изображением ключа на панели инструментов).
4. Сохранить таблицу с именем ФАКУЛЬТЕТЫ. 5. Создать таблицу СПЕЦИАЛЬНОСТИ следующей структуры:
СПЕЦИАЛЬНОСТИ
6. Назначить главным ключом таблицы коле КОД_СПЕЦ. 7. Сохранить таблицу с именем СПЕЦИАЛЬНОСТИ. 8. Связать таблицы ФАКУЛЬТЕТЫ и СПЕЦИАЛЬНОСТИ через общее поле КОД_ФКТ. Для этого: => выполнить команду Сервис -> Схема данных; => откроется окно Добавление таблицы; выделить ФАКУЛЬТЕТЫ; => щелкнуть на кнопке Добавить; => выделить СПЕЦИАЛЬНОСТИ; => щелкнуть на кнопках Добавить, Закрыть; => в поле окна Схема данных появятся образы двух таблиц; при нажатой левой кнопке мыши перетащить ключевое поле КОД_ФКТ из таблицы ФАКУЛЬТЕТЫ на это же поле в таблице СПЕЦИАЛЬНОСТИ; => в открывшемся окне Связи последовательно активизировать флажки Обеспечить целостность данных, Каcкадное обновление связанных полей и Каскадное удаление связанных записей. тип связи "один ко многим" будет выбран автоматически; => выполните команду создать; => сохранить схему и закрыть окно.
9. Ввести данные в таблицу ФАКУЛЬТЕТЫ. Для этого: => в окне Access выделить название таблицы ФАКУЛЬТЕТЫ; => выполнить команду Открыть; => на экране появится бланк таблицы, содержащий заголовки и пустую строку; ввести три строки (данные трех факультетов):
ФАКУЛЬТЕТЫ
10. Аналогично заполнить таблицу СПЕЦИАЛЬНОСТИ. Ввести шесть строк - данные о шести специальностях:
СПЕЦИАЛЬНОСТИ
|
|
| |