EvilAdmin | Дата: Вторник, 08.12.2015, 22:39 | Сообщение # 1 |
Учитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 310
Репутация: 0
Статус: Offline
| Графический редактор
Добро пожаловать на следующий урок, где мы продолжаем изучать возможности конструктора Clickteam Fusion 2.5, в данном уроке мы научимся как эффективно и рационально использовать встроенный графический редактор. Этот редактор спроектирован для быстрого создания, импортирования и редактирования фонов, спрайтов и других графических объектов, которыми вы хотите облагородиться своё приложение. Основная задача данного урока, будет знакомство с интерфейсом редактора, а также описание его функций, и в целом по стандарту теория с практикой.
Если вы уже знакомы с редактором изображений, и знает всё о таких вещах, как BMP, PNG, альфа-прозрачность и импортирование анимации - вы можете просто пропустить все это, и перейти к следующим урокам. Если вы новичок в данных вопросах, то ещё раз добро пожаловать).
На этом уроке вы узнаете: - Основы интерфейса графического редактора. Интерфейс тут довольной простой, и интуитивно понятный, с ним сложностей не будет. - Немного поиграемся с импортом спрайтов. Так же на деле закрепим импорт анимации. - Изучим все инструменты, которые доступны в графическом редакторе. - Поговорим о «точках соприкосновения», и «точек действия». - Получим представление о свойстве графических файлов - альфа-канале, и чем он отличается от свойства прозрачности (transparency).
|
|
| |