[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Практические задания » 7 класс (Босова Л.Л.) » П/р №10. Схема, графы и деревья
П/р №10. Схема, графы и деревья
EvilAdminДата: Среда, 04.02.2015, 21:51 | Сообщение # 1
Учитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 310
Репутация: 0
Статус: Offline
Работа 10. Схема, графы и деревья

Задание 1. Солнечная система

1. Скопируй данную картинку в буфер памяти компьютера. И вставь её в текстовом процессоре Microsoft Word.



Среднее расстояние от Солнца, млн км




2. На основании имеющейся информации с помощью инструмента Надпись укажите на схеме положение планет. Для этого:
1) на панели инструментов Рисование нажмите кнопку Надпись;
2) для вставки надписи стандартного размера щелкните на документе;
3) для изменения размеров надписи используйте перетаскивание;
4) перетащите надпись на нужное место;
5) если надпись окружена рамкой, то уберите рамку с помощью контекстного меню [Формат надписи -> Цвета и линии -> Hem линии].
3. Сохраните результат работы в собственной папке в файле с именем Солнечная система 1.

Задание 2. Блок-схема

Четырехугольник, у которого противоположные стороны попарно параллельны, называется параллелограммом.
Параллелограмм, у которого все углы прямые, называется прямоугольником.
Прямоугольник, у которого все стороны равны, называется квадратом.
Параллелограмм, у которого все стороны равны, называется ромбом.



Известны длины а и b смежных сторон параллелограмма, угол а между ними. Определить, является этот параллелограмм квадратом, ромбом, прямоугольником или не является ни одной из перечисленных фигур, можно с помощью следующей блок-схемы:



1. Постройте приведенную блок-схему в текстовом процессоре OpenOffice с помощью инструментов панели Рисование.
2. Нужные надписи в автофигурах делайте с помощью пункта Добавить текст контекстного меню автофигуры.
3. Сохраните результат работы в собственной папке в файле с именем Параллелограмм.

Задание 3. Блок-схема

1. Откройте файл Поездка.doc из папки Заготовки. (Скачать файл можно отсюда)



2. Дорисуйте схему отношений при поездке в автобусе. На линиях, обозначающих отношения, подпишите их названия (с помощью глаголов).
3. Сохраните результат работы в собственной папке в файле с именем Поездка 1.

Задание 4. Круговорот воды в природе

Будем считать, что круговорот воды в природе обеспечивается взаимодействием следующих объектов: водоемов (океаны, моря, озера, водохранилища, пруды и пр.), рек, подземных вод, атмосферы, облаков, почвы, растений.
Представьте круговорот воды в природе в виде графа (семантической сети), в которой вершинами являются перечисленные объекты, а дугами — отношения между ними, обеспечивающие движение воды.
Сохраните результат работы в собственной папке в файле с именем Круговорот.

Задание 5. Арифметические выражения

С помощью графа можно задать последовательность вычисления арифметического выражения. Такой граф представляет собой дерево, листьями которого являются числа, а прочими вершинами — операции. Дуги связывают вершину-операцию с вершинами-операндами. Например, для арифметического выражения 5 х (3 + 7) х (8 - 2) дерево будет иметь такой вид:



Постройте дерево для арифметического выражения: б x 4 + 7 x (9 - 1).

Сохраните результат работы в собственной папке в файле с именем Выражение.

Задание 6. Наши конкурсы

Работы участников школьных конкурсов по информационным технологиям записаны на диске, файловая структура которого имеет вид:



Средствами текстового процессора Word создайте соответствующую схему.
Сохраните результат работы в собственной папке в файле с именем Конкурсы.

Задание 7. Царство животных

1. Составьте схему но следующему описанию:

Близкие виды объединяются в один род. Например: ворона, ворон, галка и грач объединены в род Ворон. Близкие роды объединяются в семейства: род Ворон, род Сорока, род Сойка, род Кедровка объединены в семейство Вороновые. В свою очередь, близкие семейства объединяются в отряды. Так, семейство Синицевые, семейство Вороновые, семейство Ласточковые принадлежат отряду Воробьинообразные. Близкие отряды составляют класс. Так, отряд Воробьинообразные, отряд Совообразные, отряд Гусеобразные принадлежат к классу Птицы. Близкие классы объединены в типы. Так, класс Птицы, класс Амфибии, класс Млекопитающие входят в тип Хордовые. В настоящее время выделяют до 25 различных типов животных. Все они объединены в царство Животные.
2. Сохраните результат работы в собственной папке в файле с именем Животные.

Задание 8. Творческое задание

Придумайте сами пример объектов, отношения между которыми можно представить с помощью схемы. Создайте соответствующую схему в программе Microsoft Word. Сохраните результат работы в собственной папке в файле с именем Идея5.
 
Форум » Практические задания » 7 класс (Босова Л.Л.) » П/р №10. Схема, графы и деревья
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: