Самые известные люди в геймдев индустрии Гейб Ньюэлл Гейб Логан Ньюэлл (англ. Gabe Logan Newell; род. 3 ноября 1962, Колорадо, США), также известен под ником Гейбен (в русском произношении Габен, англ. Gaben) — американский предприниматель и разработчик видеоигр. Один из основателей и генеральный директор компании Valve, занимающейся разработкой компьютерных игр и их цифровой дистрибуцией. После отчисления из Гарвардского Университета Ньюэлл проработал 13 лет в Microsoft, став в конечном счёте миллионером. Ньюэлл сам себя называет «продюсером первых трёх выпусков Windows». Вдохновлённые результатами работ Майкла Абраша, который ранее покинул корпорацию Microsoft для создания компьютерной игры Quake от id Software, Ньюэлл с другим работником Microsoft — Майком Харрингтоном — также покинули Microsoft и создали студию Valve в 1996 году. Ньюэлл вместе с Харрингтоном использовали свой личный капитал для финансирования Valve и последующей разработки игры Half-Life. В этих целях был куплен исходный код движка Quake engine, который в дальнейшем был сильно переработан. Тодд Говард Тодд Эндрю Говард родился в 1971 году в городе Лоуэр Макунги, штат Пенсильвания - американский геймдизайнер, геймдиректор и продюсер. В настоящее время является исполнительным продюсером компании Bethesda Game Studios, в которой руководит разработкой компьютерных игр из серий The Elder Scrolls и Fallout. Журнал GamePro назвал его одним из 20 самых влиятельных людей в игровой индустрии за последние 20 лет. IGN называет его одним из лучших разработчиком игр за всё время. Работы Говарда часто привлекают внимание средств массовой информации и прессы; его игры были показаны в Newsweek, CNN, USA Today, и The Today Show. Высокая популярность игр, которые поставил и продюсировал Говард, превратила его и некоторые его цитаты в интернет-мемы. Тим Суини Тим Суини (род. 1970, США, Мэрилэнд) — программист-разработчик компьютерных игр и основатель компании Epic Games ранее известной как Epic MegaGames. Основал Epic Games как Shareware компанию во время изучения машиностроения в Университете штата Мэриленд. Суини вспоминал, что он стал интересоваться разработкой игр и программированием с 10 лет. Тим создавал игры ещё в то время, когда жил с родителями. Настоящая известность пришла к Суини после создания Unreal Engine — игрового движка, использовавшегося для создания игр серии Unreal (жанр 3D-шутер) и многих других компьютерных игр.